Несколько веков назад в самом сердце Центральной России погрузилась в пучину забвения Среднерусская Атлантида. Свидетельства о ее существовании можно найти под волнами пожелтевшей травы, а черты ее обитателей оставили отпечаток на внешности местных жителей.
25 февраля 2015 г.
Об изменении формата обучения на курсах повышения квалификации в Донецком ИППО
Вниманию начальников (заведующих) управлений (отделов, департаментов) образования городских советов и райгосадминистраций, заведующих городскими (районными) методическими службами.
Учебная автономия в современной системе плюрилингвального обучения
24 февраля 2015 года отдел иностранных языков Донецкого института последипломного педагогического образования провел семинар-практикум для руководителей методических объединений учителей немецкого языка, методистов районных (городских) НМЦ, которые курируют предмет, по теме «Учебная автономия в современной системе плюрилингвального обучения».
Педагогический мост учителей информатики и начального звена
18 февраля в зале заседаний Управления образования г.Харцызска состоялся Педагогический мост учителей информатики и начального звена, которые преподают предмет "Информатика» по теме "Технология создания индивидуальных и групповых проектов в 3-4 классах". Главный вопрос обсуждения – основы проектирования и алгоритмизации на уроках информатики, методы и приёмы работы с учениками младших классов.
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
В конце февраля на базе ДОУ № 2 г.Харцызска была проведена «Панорама творческих идей и находок» для начинающих воспитателей со стажем до 3-х лет.
Республиканский этап олимпиады по украинскому языку и литературе
21.02.2015 г. в соответствии с приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 7 от 16.01.2015 г. был проведен Республиканский этап ученической олимпиады по украинскому языку и литературе среди юных филологов – учеников 8–11 классов общеобразовательных учебных заведений Донецкой Народной Республики.
Об освоении методики моделирования содержания предметного образования средствами краеведения
Одно из основных противоречий школьного образования – это противоречие между личностными интересами учащегося и усложненным содержанием программ учебных дисциплин, которые недостаточно актуализируют индивидуальный жизненный опыт школьника и неполно раскрывают практико-ориентированную направленность знаний. Поэтому есть необходимость повышения познавательного интереса к предмету средствами краеведения.
Как в игре воспитывать?
Выдающиеся деятели (В.Г.Белинский, К.Д.Ушинский, Н.А.Добролюбов и другие) считали, что воспитание в ребёнке гражданина своей Родины неотделимо от воспитания в нём гуманных чувств: доброты, справедливости, способности противостоять лжи и жестокости.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)