18 марта 2015 г.

«Мы знаем, что вернемся в наш милый, светлый дом…»

Донецкая специальная общеобразовательная школа-интернат І-ІІ ступеней № 22 (директор Набоева И.И.), в которой получают образование, лечение и соответствующую коррекционно-психологическую помощь и поддержку дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП) не так давно отпраздновала свой 50-летний юбилей.

Образовательные игры

Spreegames – это сайт, разработанный Марком Пренски с целью каталогизации развивающих игр, доступных онлайн. Spreegames в настоящее время насчитывает 272 игры. 

Аттестация – мотиватор профессионального роста педагогов

В предыдущей публикации Центра аттестации (18 февраля 2015 года) мы рассмотрели вопросы концепции аттестации: модели, цели и задачи, принципы и формы, а также процедуры аттестации.

Материал, который предлагается сегодня, призван помочь сориентироваться в действиях на каждом этапе аттестационного цикла, в межаттестационный и межкурсовой периоды, а также в подготовке аттестационных материалов.

Региональная школа новаторства методических кадров «Инновационный менеджмент в системе научно-методической работы»

18 марта 2015 года в дистанционном формате начала работу Региональная школа новаторства методических кадров «Инновационный менеджмент в системе научно-методической работы».

Курсы повышения квалификации «Формирование языковой личности учащегося средствами субъективизации»

16 марта на базе Донецкого областного института последипломного педагогического образования начали работу курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Формирование языковой личности учащегося средствами субъективизации» (по авторской методике учителя Донецкой специализированной школы № 18 с углублённым изучением гуманитарных предметов Лутовой Т.А.).

О проведении ІІІ (Республиканского) этапа ученической олимпиады по украинскому языку и литературе

Во исполнение приказа МОН ДНР от 16 января 2015 года №7 (приложение №2) был проведен ІІІ (Республиканский) этап ученической олимпиады по украинскому языку и литературе. Лингвистические соревнования осуществлялись в соответствии с требованиями к организации, алгоритмом проведения Республиканского этапа, разработанным Донецким институтом последипломного педагогического образования.