Необходимость введения нового Государственного образовательного стандарта, в том числе стандарта основного общего образования – веление времени. Процесс перехода экономики от индустриального к постиндустриальному этапу развития требует и новой парадигмы образования.
17 ноября 2015 г.
«Мастерская победителя» – отправная точка на пути к победе
24 ноября 2015 года на базе Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования состоится семинар для руководителей методических объединений и учителей физики по проблеме «Особенности решения астрономических задач». В рамках работы семинара кандидат технических наук, заведующий кафедрой общей физики и дидактики физики физико-технического факультета ДонНУ Бешевли Борис Иванович окажет научно-методическую и практическую помощь педагогам в решении задач по астрономии и подготовке школьников к творческим конкурсам разных уровней.
Мастерская победителя – активного творца образовательного пространства
Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий – его самая благородная, самая трудная и самая важная.
Доктор Арт-Онг Джумсаи
Доктор Арт-Онг Джумсаи
На протяжении долгого времени доска и мел на уроке были главными инструментами учителя. Но реформирование образовательной системы и стремительное развитие нового образовательного пространства требуют от современного учителя новых подходов. Современный урок должен не просто иметь информационный характер, а быть интересным, запоминающимся, интерактивным. В то же время при использовании разных подходов и применении любых образовательных технологий урок остается основной организационной формой обучения.
Обсуждение показателей мониторинга качества образования в образовательных организациях общего образования ДНР
В соответствии с приказом МОН ДНР №765 от 05.11.2015 «Об утверждении Положения о мониторинге качества образования в образовательных организациях общего образования Донецкой Народной Республики» Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования проводит обсуждение показателей мониторинга качества образования в образовательных организациях общего образования.
Новые образовательные стандарты и новая педагогическая культура
Внедряем новые стандарты!
Переход образования на новые образовательные стандарты очевидным образом сопряжен с изменениями образовательной парадигмы в целом, включая обновление концепции педагогической культуры. И эти изменения достаточно глубоко и всесторонне изучаются нашими российскими коллегами. Предлагаем вам ознакомиться с публикацией на тему развития образовательной парадигмы при переходе на новые образовательные стандарты «Педагогическая деятельность учителя в условиях перехода современной школы на новые образовательные стандарты», автор – Даутова О.Б.(Санкт-Петербург).
В современной профессиональной деятельности меняются функции дидактической культуры учителя, и важно их не просто обозначить, но и выработать критерии качества и показатели результативности труда педагогов.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)