23 марта 2017 г.

Начинает работу Открытый университет инновационной педагогики

Миссия образования во все времена его существования заключалась в необходимости выполнить социальный заказ общества.

Социальный заказ современного общества Донецкой Народной Республики состоит в формировании школ нового поколения и требует особого внимания к инновационным процессам, возникновению и распространению образовательных инноваций, что обеспечит эффективное внедрение Государственных образовательных стандартов.

Донецкий институт дополнительного педагогического образования с целью подготовки руководителей и педагогов общеобразовательных организаций к работе в новых условиях использует инновационные формы работы со слушателями курсов повышения квалификации.
С 27.03.2017 года начинает свою работу Открытый университет инновационной педагогики. Его цель – подготовить руководителей и педагогов к осуществлению инновационной и экспериментальной деятельности.

В рамках университета будут работать 4 Школы-студии:

  • Школа-студия управленческого мастерства

Цель – содействие формированию руководителя новой формации, способного через внедрение инноваций обеспечивать новое качество образовательного процесса в собственной общеобразовательной организации.

  • Школа молодого творческого педагога

Цель – профессиональное саморазвитие индивидуальности молодого педагога. Овладение им современными образовательными технологиями, формирование умения проектировать урок в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов, результативно использовать в педагогическом процессе полученные знания.

  • Школа профессионального мастерства воспитателя дошкольной образовательной организации

Цель – содействие системному овладению современными технологиями, разработке новых стратегических направлений, переходу на корпоративный стиль взаимоотношений субъектов образовательной организации, мотивация педагогов на успешную деятельность.

  • Школа молодого творческого педагога начальной школы

Цель – содействие осознанию педагогического проектирования как части технологического процесса. Овладению методологией этого процесса. Формированию умения самостоятельно моделировать, конструировать новые инновационные приемы. Методы, технологии обучения, созданию педагогически оправданных образовательных проектов.

В процессе работы университета педагоги освоят новейшие педагогические и информационные технологии, ART-техники и образовательные методики.

Донецкий РИДПО