Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования выступает как:
- как самостоятельный и самоценный элемент содержания, обеспечивающий взаимосвязь между требованиями стандарта и образовательным процессом;
- как средство обеспечения качества образования;
- как регулятор образовательного процесса;
- как фактор, обеспечивающий единство вариативной системы образования.
Приглашаем Вас 17 мая 2017г. в 16.00 к диалогу-обсуждению организации контрольно-оценочной деятельности в начальной школе на вебинаре «Организация контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в соответствии с нормативными правовыми документами. Использование методических пособий издательства «Учебная литература» и «Просвещение» для проведения проверочных и контрольных работ» с Бойкиной Мариной Викторовной, старшим преподавателем кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), соавтора курса «Литературное чтение» УМК «Школа России» и «Перспектива»
Ссылка для участия в вебинаре (17.05.2017г. в 16.00): https://my.webinar.ru/event/959154
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования