2 июня 2017 г.

«Я и мой детский сад»: взгляд изнутри

В День защиты детей завершает работу виртуальная выставка электронных стенгазет «Я и мой детский сад». Педагоги дошкольных образовательных организаций Донецкой Народной Республики представили более 100 электронных стенгазет по всем направлениям воспитательно-образовательной деятельности в рамках работы сетевого педагогического сообщества «Растим личность» (https://vk.com/rastim_lichnost).

Анализ представленных на виртуальной выставке работ показал, что вопросы патриотического воспитания, духовно-нравственного развития, являются приоритетными для большинства дошкольных образовательных организаций Республики. Ведётся систематическая работа, направленная на формирование физически, психически и духовно здорового человека, связывающего свою судьбу с будущим родного края и страны.

Благодарим участников виртуальной выставки за плодотворное сотрудничество и представленный опыт работы. Предлагаем всем ознакомиться с материалами виртуальной выставки электронных стенгазет «Я и мой детский сад» на страницах Педагогического сетевого сообщества «Растим личность». Для участников выставки доступны Сертификаты по ссылке https://drive.google.com/open?id=0BxsJtZP3uS-YNnNiNmV3aFgtLWs

Кафедра дошкольного и начального образования

Администрация педагогического сообщества «Растим личность»