24 октября 2017 г.

Приглашаем к публикации

В Донецкой Народной Республике единство образовательного пространства обеспечивают Государственные образовательные стандарты. В основе стандартов общего образования лежит системно-деятельностный подход, который предполагает ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.

Понятие «системно-деятельностный подход» было введено в 1985 году. Им старались снять оппозицию внутри отечественной психологической науки между системным подходом, который разрабатывался в исследованиях классиков отечественной науки (таких, как Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов и др.), и деятельностным, который всегда был системным (его разрабатывали Л.С. Выготский, Л.В. Занков, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и многие др.). Системно-деятельностный подход является попыткой объединения этих подходов. Данный подход концептуально базируется на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям.
Приглашаем всех педагогов поделиться своими достижениями и успехами по внедрению системно-деятельностного подхода в систему образования Донецкой Народной Республики в номере 68 (ноябрь) 2017 года электронного журнала «Золотые страницы образования» http://zolotistorinki.ru/.
Приём заявок на публикацию до 20 ноября 2017 года. К публикации принимаются методические рекомендации, разработки уроков, внеклассных мероприятий, конспектов непосредственной образовательной деятельности и т.д.
Редакция электронного журнала
«Золотые страницы образования»