22 ноября 2017 г.

Опытно-экспериментальная апробация и внедрение инновационных ресурсов общественно-гуманитарного образования

23 ноября 2017 года Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования в рамках работы секции № 3 «Прикладной аспект опытно-экспериментальной деятельности: внедрение и апробация в практике современной образовательной организации» электронной конференции «Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования Донецкой Народной Республики» проводит панельную дискуссию по теме «Опытно-экспериментальная апробация и внедрение инновационных ресурсов общественно-гуманитарного образования: модели, учебно-методическое обеспечение, электронные образовательные ресурсы, инновационные технологии».

Цель данного мероприятия: рассмотреть актуальные вопросы инновационной деятельности как с позиции процессов, так и с позиции конечных результатов исследовательской работы ученых и педагогов-практиков, содействовать организации инновационных процессов в учреждениях образования и в сфере педагогической деятельности в целом.
Основные вопросы, рассматриваемые на секции:
  • Опытно-экспериментальная апробация и внедрение инноваций в общественно-гуманитарном образовании: тенденции, проблемы, перспективы.
  • Апробация механизма реализации Концепции патриотического воспитания детей и учащейся молодежи средствами общественных дисциплин (школы-лаборатории, школы-экспериментальные площадки).
  • Развитие гражданской компетенции обучающихся в контексте формирования модели будущего гражданина Республики средствами спецкурса «Уроки гражданственности Донбасса»: апробация программы и учебно-методических пособий по спецкурсу «Уроки гражданственности Донбасса».
  • Формирование патриотизма и гражданственности посредством технологии дебатов в рамках дискуссионного клуба.
  • Деятельностный урок русского языка и литературы: проблемы мониторинга.
Заседание секции состоится в Малом зале (ул. Артема, 129а) с 10.00 до 12.00.
Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики
их преподавания