7 декабря 2017 г.


В Донецке состоится заседание круглого стола «Государственная итоговая аттестация - 2018: перспективы усовершенствования»


В пятницу, 15 декабря 2017 года, в 10.00 в ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» (г. Донецк, ул. Артема, 129 а, малый конференц-зал (ауд.506)) состоится заседание круглого стола «Государственная итоговая аттестация - 2018: перспективы усовершенствования».

День георгиевской ленты

6 декабря в Донецкой Народной Республике отмечался День георгиевской ленты. Предлагаем вспомнить историю возникновения этого символа.
Как утверждают историки, георгиевская лента была учреждена Екатериной II во время русско-турецкой войны 1768—1774 годов. Георгиевской лентой, дополненной девизом «За службу и храбрость», награждались бойцы за верность, храбрость и благоразумие.  К ленте полагался орден - белый равносторонний крест или четырёхконечная золотая звезда.

Сказка как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Мир сказок необычайно богат. Многое в этом мире доступно, по-своему понятно маленькому ребенку. Сказка для ребенка – это познавательная, волшебная, поучительная, веселая, а иногда грустная игра. А ведь именно в игре ребенок накапливает знания, осваивает язык, развивает мышление и воображение. Джанни Родари утверждал, что «именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает. Надо играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо ребенку».

Web-мастерская «Методика преподавания вариативных модулей программы по трудовому обучению»

6 декабря 2017 года на базе ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» отделом технологий с был проведен виртуальный мастер-класс по теме «Методика преподавания вариативных модулей программы по трудовому обучению» для учителей трудового обучения и технологий, руководителей МО, методистов МК (МЦ).

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) чтению и письму с помощью создания «Личного букваря»

В методическую копилку педагога-дефектолога предлагаем внести интересный вид коррекционно-педагогической работы – создание «Личного букваря», который апробирован на практике и даёт положительные результаты в обучении детей с РАС.
Рекомендуем ознакомиться с материалами статьи Н.Б. Лаврентьевой (ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», Москва), посвященной данной проблеме.

Совещание заместителей директора в г. Шахтерске: решение главных вопросов

В городе Шахтерске состоялось совещание заместителей директора по УВР.
По вопросу «О сроках регистрации и перечне документов для регистрации участников ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» выступили главный специалист Управления образования Скрыпниченко С.А. и специалист Управления образования Левицкая С.И. Светлана Андреевна также рассказала присутствующим об организованном окончании II четверти (I семестра) 2017-18 учебного года и напомнила требования к проведению промежуточной аттестации. Методический комментарий об организации и проведении мониторинга языкового образования дала Тюмнева Л.А., методист по общему среднему образованию.