26 декабря 2017 г.

Завершен муниципальный (межлицейский) этап Республиканской олимпиады обучающихся по информатике

24 декабря 2017 года состоялся муниципальный (межлицейский) этап Республиканской олимпиады обучающихся по информатике.
На базе ГОУ ДПО «Донецкий институт дополнительного педагогического образования» соревновались обучающиеся Государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Республиканский лицей-интернат «Эрудит» - центр для одаренных детей» МОН ДНР, Общеобразовательного учреждения «Лицей «Коллеж»», Республиканского многопрофильного лицея-интерната при ДонНУ МОН ДНР, Республиканского общеобразовательного учреждения «Школа № 4 – кадетский корпус».

Олимпиадное соревнование по истории в Макеевке

Олимпиадное соревнование по истории – сложное испытание, которое требует напряжения интеллектуальных сил: памяти – способности воспроизвести ранее усвоенную информацию; мышления – навыков анализа, синтеза, сравнения информации; демонстрации логических умений – четкого установления связей, логического представления собственных мыслей. Важно также активное участие эмоционально-волевой сферы учащегося.

Элементы музейной педагогики в педагогической практике

Образовательные стандарты нового поколения на первое место ставят личностные результаты обучения, где ведущим направлением деятельности обозначен высокий уровень сформированности мотивации обучения. Естественно, возникает вопрос какие средства и методы необходимо использовать педагогам, чтобы поддерживать высокий уровень мотивации к  обучению.

Работа Студии АРТ-технологий

Особенность декоративно-прикладного
искусства состоит в том,
что искусство вещи не свободно
от бытовых вопросов жизни.
В. Б. Кошаев
С 27 ноября по 16 декабря прошли курсы повышения квалификации руководителей кружков декоративно-прикладного направления по теме: «Проблема творчества в процессе саморазвития педагога организаций дополнительного образования» (изобразительная линия).
Новая модель курсовой подготовки - Студия АРТ-технологий проводится с целью развития профессионального мастерства педагогов, овладения инновационными формами работы и современными художественно-педагогическими технологиями.