25 мая 2018 г.

Турнир молодых педагогов подводит итоги

Профессия учителя – уникальна, она не ограничивается лишь знанием предмета и любовью к детям. Учитель должен не только воспитать и довести до совершенства самого себя, но и воспитать других, создать переход от школы памяти к школе мышления и действия. Как бы ни был профессионально подготовлен педагог, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, повышать уровень мастерства, особенно если только начинает свой путь в системе образования.

В Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования уделяется значительное внимание повышению профессионального уровня молодых учителей не только на курсах повышения квалификации, но и в рамках других мероприятий.


С 26 марта по 06 мая 2018 года молодые педагоги Донецкой Народной Республики демонстрировали свое мастерство и творческий потенциал широкой общественности в Открытом виртуальном педагогическом турнире, который проводил центр международной интеграции. Более 190 перспективных, целеустремленных молодых специалистов из всех городов и районов государства сформировали 46 команд. Для того, чтобы пройти все три тура конкурса, участникам необходимо было выполнить непростые задания: решение актуальных педагогических ситуации, формирование эффективных алгоритмов преодоления трудностей, с которыми сталкивается каждый молодой специалист, а также создание интерактивной карты профессионального роста.

Так как турнир проходил впервые, организаторы решили по его окончании провести опрос среди участников и выяснить, какие проблемы возникли при выполнении заданий, какая тематика (направление) заданий оказалась наиболее важной для участников, какой из этапов был самым интересным или сложным. По результатам опроса наиболее интересным оказался 2-й тур, в рамках которого, используя скрайбинг-технологию, необходимо было предоставить алгоритм решения профессиональных трудностей. Более сложной задачей оказалась командная деятельность, так как в составе одной команды работали учителя разных предметов и другие специалисты образовательной области преимущественно из разных школ, поэтому у капитанов команд возникали сложности в вопросах организации совместной работы всех участников.

29 мая в 14.00 будет работать заключительный вебинар, на котором организаторы турнира подведут итоги, назовут победителей и представят разбор конкурсных заданий.

По материалам турнира готовится сборник материалов конкурса, в который также войдут ответы на конкурсные задания всех трех туров.

Каждый учитель должен заниматься самосовершенствованием: читать специализированную литературу, принимать участие в разных конкурсах, быть готовым к повышению квалификации и профессиональному развитию, и в этом ему всегда готовы помочь специалисты Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования.


Центр международной интеграции