14 февраля 2018 г.

Супефинал Открытого республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы» – 2018

15-16 февраля 2018 года пройдет суперфинал Открытого республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы» - 2018.
В течение двух конкурсных дней участники будут давать открытые уроки, демонстрируя знание предмета и уровень владения педагогическими технологиями. Каждый учитель продемонстрирует умение информационно насытить урок, наполнить плодотворным взаимодействием с обучающимися и креативностью.
В рамках конкурсных уроков конкурсанты презентуют индивидуальные подходы к подаче материала, а также поделятся своими находками в том, как привлечь и удержать внимание обучающихся, как рационально распределить время урока, как мотивировать детей к получению знаний и поддерживать неослабевающий интерес к предмету.

Модель реализации проблемы «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения»

Развивающемуся обществу нужны люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя возможные последствия, способные к сотрудничеству и сотворчеству. Необходимой частью такой инновационной деятельности является моделирование.
Моделирование – это универсальный метод познания, используемый практически во всех видах деятельности, на всех ее этапах. Моделирование означает разработку идей и программ деятельности по преобразованию того, что есть, в то, что должно быть или может быть.
Субъект лаборатории «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения» МОУ «Специализированная физико-математическая школа №35 города Донецка» обратилась к моделированию, как методу исследования, учитывая что: модель всегда индивидуальна; предполагает бросок вперед; носит прогностический, объяснительный характер; является инструментом для конструирования возможных будущих ситуаций, нахождения альтернатив для решения проблем. Модель – видение участниками проблемы, выдвигаемой им и решаемой.

Литературно-музыкальная гостиная в МОУ «Амвросиевская школа №6»

09 февраля 2018 года с целью патриотического воспитания подрастающего поколения в МОУ «Амвросиевская школа №6» Амвросиевского района ДНР проведена литературно-музыкальная гостиная «Я не только пишу о Донбассе, Я Донбассом живу и дышу…»   Участниками мероприятия стали обучающиеся 9-А класса – члены школьной группы «Поиск» под руководством Гусейниковой О.А. – учителя украинского языка, Чёрной Г.Л. – учителя русского языка и литературы, Данильченко С.А. – учителя музыкального искусства.
Цель литературно-музыкальной гостиной: осмысление учащимися глубинной сути наследия поэтов родного края, реалий действительности, восприятие и признание литературно-художественного наследия.

8 сервисов для работы с видеолекциями

Видеоролики могут стать отличной иллюстрацией к лекции или вовсе основой урока. Edutainme собрали полезные сервисы, которые облегчат работу с онлайн-видео: например, помогут организовать конспект, разработать домашнее задание или избавиться от рекламы.

Десятиклассник из Макеевки стал победителем международного Фестиваля авторской поэзии «СТИХиЯ»

Международным Пушкинским Фондом и Региональным координационным центром сети ассоциированных школ «Юнеско» региона «Балтика – Север» на площадке  ГБОУ Гимназии №67  Петроградского района  города Санкт-Петербурга 15 января 2018 года  проводился международный  Фестиваль авторской поэзии «СТИХиЯ», в котором принял участие учащийся 10-А класса МОУ «Средняя школа №37 города Макеевки» Даниил Потоцкий.
Десятиклассник представил своё стихотворение «Мой Донбасс» и стал победителем конкурса в номинации «Город».